Сервисный центр "BEAT SOUND" имеет необходимые производственные и складские помещения. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ. В распоряжении сервисного центра «BEAT SOUND» имеется оригинальная техническая документация, для выполнения ремонта используются сигнатурные запасные части.
1. Изделие сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа.
2. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
3. Срок бесплатного хранения готового оборудования 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
4. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления), Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
5. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
- - наличие заявленной неисправности не подтвердилось
- - в случае отказа от ремонта по любой причине
- - заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях Сервисного центра
6. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.
7. Сервисный центр не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством России. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.